Учитель-логопед I квалификационной категории
- общий трудовой стаж 20лет,
- общий стаж педагогической работы 18лет,
- стаж в данной должности 3 года;
- стаж в данной должности в данном учреждении 3 года.
Образование – высшее:
- 1999г. Барнаульский государственный педагогический колледж, учитель начальных классов;
- 2003г. Барнаульский государственный педагогический университет, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»;
- 2017г. ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», учитель-логопед
Курсы повышении квалификации:
- «Федеральные государственные образовательные стандарты обучающихся с ОВЗ: ключевые особенности и механизмы реализации», ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», сентябрь 2017г., 72 ч.
- «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий», ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, декабрь 2017г., 72 ч.
- «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция», Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования «Дом учителя», апрель 2018г.,72 ч.
- «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заикании, нарушениях голоса, алалии, афазии. Технология постановки речевых звуков», ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», январь 2017г., 108 ч
Тема инновационной деятельности:
- «Мониторинг здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий по методу БОС»
- «Использование программно-аппаратных технологий с БОС для преодоления речевых нарушений у обучающихся с НОДА» 2019-2020 г.
Рекомендации:
Использование программно-аппаратных технологий с БОС для преодоления речевых нарушений у обучающихся с НОДА
- Памятка для учителей и родителей по раннему выявлению нарушений письменной речи
- Памятка для учителей. Типы дисграфических ошибок.
- Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами образовательного учреждения в коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами
- Дидактические игры для развития речи
- Упражнения при различных видах дизартрии
- Для предупреждения и коррекции возможных нарушений речи советуем выполнять логопедическую гимнастику