Методическое объединение специалистов психолого-педагогического сопровождения

Тема методической работы специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников школы-интерната:

«Создание эффективных специальных условий ППС для укрепления физического и психологического здоровья, повышения качества образования обучающихся, воспитанников в свете ФГОС ОВЗ и их успешной социализации в соответствии с направлениями, определенными национальным проектом «Образование» федеральным проектом «Современная школа».

Задачи:

  • реализация основных направлений коррекционной работы (индивидуальной и групповой), определенных ЦПМПК с использованием современного интерактивного оборудования;
  • повышение эффективности реабилитационных мероприятий, проведение психологического логопедического мониторинга динамики показателей реабилитации;
  • формирование у обучающихся, воспитанников здорового образа жизни, профессионального самоопределения, жизнестойкости в сложных жизненных ситуациях, формирование социальной ситуации ведущей к минимизации количества конфликтных ситуаций;
  • коррекция отклоняющегося поведения обучающихся, воспитанников с НОДА, развитие базовых познавательных функций обучающихся с учетом сохранных возможностей, выработка необходимых навыков и привычек для дальнейшей успешной адаптации в социум;
  • организация оптимального взаимодействия с родителями учащихся и педагогами образовательного учреждения. Реализация плана работы клуба «Школа для родителей»

Состав методического объединения

  • Галахова Любовь Павловна, педагог-психолог, руководитель методического объединения;
  • Белых Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог;
  • Горягина Наталья Николаевна, учитель-логопед;
  • Ковтун Ирина Юрьевна, учитель-логопед;
  • Крючкова Юлия Федоровна, учитель-дефектолог;
  • Самохвалова Надежда Николаевна, учитель-логопед;
  • Сивильгаева Алефтина Николаевна, социальный педагог;
  • Федосимова Татьяна Анатольевна, учитель-логопед.

Отчет о работе методического объединения специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся

 

 

Галахова Любовь Павловна

         Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт. 1980г., Московский педагогический государственный университет 2002г., Педагогика и психология (дошкольная) Учитель-олигофренопедагог и практический психолог специальных учреждений.

Общий трудовой стаж — 45 лет;

стаж педагогической работы — 45 лет;

стаж в должности педагога-психолога — 29 лет;

Ветеран труда (2006)

Награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ (2005 год)

Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 5 апреля 2017г.

 

 

Белых Екатерина Евгеньевна,

педагог-психолог

Образование высшее. 2011 г. Алтайская государственная педагогическая академия. Специальность психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология».

Общий стаж работы психологом — 10 лет.

Педагогический стаж — 2,6 года.

 

 

 

 

Горягина Наталья Николаевна,

учитель-логопед

Образование высшее 2013 г. Кузбасская педагогическая академия г. Новокузнецк

Педагог профессионального образования по специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)».

2018г. Алтайский государственный педагогический университет. . Институт дополнительного образования,

Специальность – учитель-логопед

Общий стаж — 11 лет.

Педагогический стаж – 3 года

 

 

Ковтун Ирина Юрьевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Образование высшее:

2003 г., Барнаульский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, педагог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности «Педагогика и методика начального образования» Московский педагогический государственный университет, 2006 г., факультет переподготовки специалистов по дефектологии ГОУ ВПО, логопедия.

Общий стаж педагогической работы — 16 лет;

Стаж работы в должности учителя-логопеда — 16 лет

Награды

«Почётная грамота Администрации Индустриального района 15.01.2015г. «За многолетний, ответственный, добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в социально-экономическое развитие Индустриального района».

Грамота КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №6» 2016г. «За многолетний добросовестный труд, личный вклад в образование детей с ограниченными возможностями здоровья».

 

 

Крючкова Юлия Федоровна-

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

2004 год Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагог, учитель-логопед»

Общий трудовой стаж – 22 года;

стаж педагогической работы — 17лет;

стаж в должности учителя-дефектолога — 17 лет;

ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Почетная грамота Главного Управления Образования и молодежной политики алтайского края, 2015 год

Грамота КГБОУ «Краевая специальная (коррекционная) школа-интернат VI», 2012г.

Благодарственное письмо КГБОУ «Краевая специальная (коррекционная) школа-интернат VI», 2008г.

Диплом I степени   V Открытого регионального конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА», г.Новосибирск,2014г.

 

 

Самохвалова Надежда Николаевна

учитель — логопед  I квалификационной категории общий трудовой

Образование: высшее

2003г. Горно – Алтайский педагогический колледж, 2017г. Томский государственный педагогический университет. Специальное дефектологическое образование. Профиль: Логопедия.

Общий стаж — 16 лет;

Стаж педагогической работы — 4 года;

Стаж в должности учителя-логопеда -4 года;

 

 

 

 

Сивильгаева Алефтина Николаевна

социальный педагог высшей квалификационной категории.

Образование: высшее, педагогическое, Барнаульский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания.

Общий трудовой стаж — 47 лет;

Педагогический стаж — 20 лет;

Почетные грамоты, участие в проектах, грантах:

С 2005 года ветеран труда.

 Диплом участника краевого конкурса проектов среди специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, направленных на формирование законопослушного поведения воспитанников, за разработку программы «Правовой компас», 2012 год.

Почетная грамота Заместителя Губернатора Алтайского края за высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд, 2015г.

Диплом победителя краевого конкурса проектов на Грант Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики (проект «В добрый путь»), 2016г. (соавтор).

Диплом победителя краевого конкурса проектов на Грант Губернатора Алтайского края в сфере некоммерческих организаций (совместно с ВОИ, проект «Твое будущее в твоих руках»),2018г. (соавтор).

Диплом участника конкурса на соискание региональной премии «Гражданская инициатива» в номинации «Раздвинь границы возможностей», 2019 г. (соавтор).

 Диплом победителя краевого конкурса проектов на Грант Губернатора Алтайского края в сфере общего образования (проект «Твой выбор»), 2019г.

 

 

Федосимова Татьяна Анатольевна

Учитель-логопед I квалификационной категории

Образование – высшее:

1999г. Барнаульский государственный педагогический колледж, учитель начальных классов;

2003г. Барнаульский государственный педагогический университет, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»;

2017г. ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», учитель-логопед.

Общий трудовой стаж – 21 год,

Стаж педагогической работы -19 лет,

Стаж в должности учителя-логопеда — 4 года;