Тема методической работы специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников школы-интерната:
«Создание эффективных специальных условий ППС для укрепления физического и психологического здоровья, повышения качества образования обучающихся, воспитанников в свете ФГОС ОВЗ и их успешной социализации в соответствии с направлениями, определенными национальным проектом «Образование» федеральным проектом «Современная школа».
Задачи:
- реализация основных направлений коррекционной работы (индивидуальной и групповой), определенных ЦПМПК с использованием современного интерактивного оборудования;
- повышение эффективности реабилитационных мероприятий, проведение психологического логопедического мониторинга динамики показателей реабилитации;
- формирование у обучающихся, воспитанников здорового образа жизни, профессионального самоопределения, жизнестойкости в сложных жизненных ситуациях, формирование социальной ситуации ведущей к минимизации количества конфликтных ситуаций;
- коррекция отклоняющегося поведения обучающихся, воспитанников с НОДА, развитие базовых познавательных функций обучающихся с учетом сохранных возможностей, выработка необходимых навыков и привычек для дальнейшей успешной адаптации в социум;
- организация оптимального взаимодействия с родителями учащихся и педагогами образовательного учреждения. Реализация плана работы клуба «Школа для родителей»
Состав методического объединения
- Галахова Любовь Павловна, педагог-психолог, руководитель методического объединения;
- Белых Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог;
- Горягина Наталья Николаевна, учитель-логопед;
- Ковтун Ирина Юрьевна, учитель-логопед;
- Крючкова Юлия Федоровна, учитель-дефектолог;
- Самохвалова Надежда Николаевна, учитель-логопед;
- Сивильгаева Алефтина Николаевна, социальный педагог;
- Федосимова Татьяна Анатольевна, учитель-логопед.
|
Галахова Любовь Павловна Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт. 1980г., Московский педагогический государственный университет 2002г., Педагогика и психология (дошкольная) Учитель-олигофренопедагог и практический психолог специальных учреждений. Общий трудовой стаж — 45 лет; стаж педагогической работы — 45 лет; стаж в должности педагога-психолога — 29 лет; Ветеран труда (2006) Награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ (2005 год) Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 5 апреля 2017г. |
|
Белых Екатерина Евгеньевна, — педагог-психолог Образование высшее. 2011 г. Алтайская государственная педагогическая академия. Специальность психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология». Общий стаж работы психологом — 10 лет. Педагогический стаж — 2,6 года.
|
|
Горягина Наталья Николаевна, учитель-логопед Образование высшее 2013 г. Кузбасская педагогическая академия г. Новокузнецк Педагог профессионального образования по специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)». 2018г. Алтайский государственный педагогический университет. . Институт дополнительного образования, Специальность – учитель-логопед Общий стаж — 11 лет. Педагогический стаж – 3 года |
|
Ковтун Ирина Юрьевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Образование высшее: 2003 г., Барнаульский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, педагог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности «Педагогика и методика начального образования» Московский педагогический государственный университет, 2006 г., факультет переподготовки специалистов по дефектологии ГОУ ВПО, логопедия. Общий стаж педагогической работы — 16 лет; Стаж работы в должности учителя-логопеда — 16 лет Награды «Почётная грамота Администрации Индустриального района 15.01.2015г. «За многолетний, ответственный, добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в социально-экономическое развитие Индустриального района». Грамота КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №6» 2016г. «За многолетний добросовестный труд, личный вклад в образование детей с ограниченными возможностями здоровья». |
|
Крючкова Юлия Федоровна- учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. 2004 год Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагог, учитель-логопед» Общий трудовой стаж – 22 года; стаж педагогической работы — 17лет; стаж в должности учителя-дефектолога — 17 лет; ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА Почетная грамота Главного Управления Образования и молодежной политики алтайского края, 2015 год Грамота КГБОУ «Краевая специальная (коррекционная) школа-интернат VI», 2012г. Благодарственное письмо КГБОУ «Краевая специальная (коррекционная) школа-интернат VI», 2008г. Диплом I степени V Открытого регионального конкурса методических материалов «СЕКРЕТ УСПЕХА», г.Новосибирск,2014г. |
|
Самохвалова Надежда Николаевна учитель — логопед I квалификационной категории общий трудовой Образование: высшее 2003г. Горно – Алтайский педагогический колледж, 2017г. Томский государственный педагогический университет. Специальное дефектологическое образование. Профиль: Логопедия. Общий стаж — 16 лет; Стаж педагогической работы — 4 года; Стаж в должности учителя-логопеда -4 года;
|
|
Сивильгаева Алефтина Николаевна — социальный педагог высшей квалификационной категории. Образование: высшее, педагогическое, Барнаульский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания. Общий трудовой стаж — 47 лет; Педагогический стаж — 20 лет; Почетные грамоты, участие в проектах, грантах: С 2005 года ветеран труда. Диплом участника краевого конкурса проектов среди специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, направленных на формирование законопослушного поведения воспитанников, за разработку программы «Правовой компас», 2012 год. Почетная грамота Заместителя Губернатора Алтайского края за высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд, 2015г. Диплом победителя краевого конкурса проектов на Грант Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики (проект «В добрый путь»), 2016г. (соавтор). Диплом победителя краевого конкурса проектов на Грант Губернатора Алтайского края в сфере некоммерческих организаций (совместно с ВОИ, проект «Твое будущее в твоих руках»),2018г. (соавтор). Диплом участника конкурса на соискание региональной премии «Гражданская инициатива» в номинации «Раздвинь границы возможностей», 2019 г. (соавтор). Диплом победителя краевого конкурса проектов на Грант Губернатора Алтайского края в сфере общего образования (проект «Твой выбор»), 2019г. |
|
Федосимова Татьяна Анатольевна Учитель-логопед I квалификационной категории Образование – высшее: 1999г. Барнаульский государственный педагогический колледж, учитель начальных классов; 2003г. Барнаульский государственный педагогический университет, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»; 2017г. ИДО ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», учитель-логопед. Общий трудовой стаж – 21 год, Стаж педагогической работы -19 лет, Стаж в должности учителя-логопеда — 4 года;
|