Лучшая практика

27 ноября на базе КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6» в рамках деятельности регионального Банка лучших управленческих и педагогических практик состоялась стажерская практика «Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ОВЗ в условиях реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа». Мероприятие прошло в онлайн режиме. Слушатели вебинара, педагогические и руководящие работники краевых государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ОВЗ, получили возможность актуализировать профессиональные компетенции в области психолого-педагогического сопровождения школьников с ОВЗ, моделирования коррекционно-развивающей среды организации, применения современных коррекционно-развивающих технологий детей с ОВЗ.

«Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ОВЗ в условиях реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа»  Колтыгина Е.В.

«Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с младшими школьниками с НОДА» Галахова Л.П.

«Многовариативность использования дидактического оборудования, как условие успешного развития сенсомоторной сферы у обучающихся с НОДА с интеллектуальными нарушениями» Крючкова Ю.Ф.

«Использование программно-аппаратных технологий с БОС для преодоления речевых нарушений у обучающихся с НОДА» Федосимова Т.А. 

«Двигательная коррекция школьников с НОДА с использованием стабилотренажера и балансировочной платформы» Канафина Е.Н. 

«Применение интерактивного оборудования в логопедической работе с детьми с ОВЗ» Самохвалова Н.Н.

«Эффективность и методы использования светового стола для рисования песком в работе с детьми с НОДА, с УО (интеллектуальными нарушениями)» Белых Е.Е.


    В рамках деятельности Банка лучших практик по направлению «Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ОВЗ в условиях реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа» (опыт деятельности ресурсного центра)» в КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат №3» 1 декабря 2020 года организован семинар по теме «Сенсорная интеграция в развитии детей: признаки ее нарушения, пути коррекции».

Шарапова Елена Викторовна, директор КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6», поделилась опытом в области психолого-педагогического сопровождения школьников с ОВЗ, применения современных коррекционно-развивающих технологий.

В рамках семинара Колтыгина Елена Владимировна, канд. псхл. наук, методист школы-интерната, предложила к рассмотрению вопросы по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями сенсорной интеграции, дала методические рекомендации по организации сенсорно-интеграционной коррекции, по использованию специального оборудования для сенсорной интеграции.

Во время семинара Елена Владимировна организовала мастер-класс для педагогов с эффективными упражнениями по развитию полушарий мозга. Во время экскурсии по школе поделилась опытом по работе с тренажерами для мозжечковой стимуляции (балансир), тактильными дорожками, сенсорными световыми игрушками, бизибордами и многим другим.


13 ноября 2020 года в рамках совещания директоров краевых общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья состоялась стажерская практика «Интеграция  современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ОВЗ в условиях реализации национального  проекта «Образование»  федерального проекта «Современная школа»»


Реализация национального проекта «Образование»

Уважаемый посетитель!

Вы можете прокомментировать представленные материалы КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа – интернат № 6» по ссылке. В колонке «Оценка» можно оценить материал по 10-балльной шкале.