Галахова Любовь Павловна

Галахова Любовь Павловна – педагог-психолог высшей квалификационной категории

Моё профессиональное кредо

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)

  • О себе: образование высшее, 1980, Иркутский государственный педагогический институт. 2002, Московский педагогический государственный университет Педагогика и психология (дошкольная) Учитель-олигофренопедагог и практический психолог специальных учреждений
  • общий трудовой стаж 43 года; общий стаж педагогической работы 43 года; стаж в данной должности 27 лет; стаж в данной должности в данном учреждении 18 лет.
  • Ветеран труда (2006); награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ (2005 год); присвоено почетное звание; «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» приказ Минобрнауки России           Повышение квалификации и переподготовка:
  • КГБУ ДПО» Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, г. Барнаул, октябрь 2019, 32 часа
  • «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма», Университет «Первое сентября», г. Москва, июнь 2019, 6 часов.
  • «Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребенка?» май 2019, 6 часов.
  • «Суициды у детей и подростков, или Как преодолеть трагедии», март 2019, 6 часов.
  • «Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков», август 2019, 6 часов.
  • «Дети, алкоголь и наркотики. Как не попасть в беду?», май 2018, 6 часов.
  • «Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие», «Секрет успеха, или Как помочь детям быть уверенными в себе», июнь 2017, 12 часов.

Печатные работы

Название работы дата Где опубликовано
Взаимодействие специалистов в психолого-медико-педагогическом сопровождении детей и подростков с комплексными нарушениями в развитии. 2013 Статья в межрегиональном сборнике научно-практических статей «Организация и содержание процесса обучения и воспитания детей с проблемами интеллектуального развития».Барнаул, 2013.
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида в режиме психологического мониторинга. 2014. V Открытый региональный конкурс методических материалов «Секрет успеха» Новосибирск, 2014.
«Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО ОВЗ» Октябрь 2016 Организация и содержание работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях региона (на примере Алтайского края): сборник методических материалов \ сост. В.В. Зикратов; под общ. ред. М.А. Костенко. – Барнаул : ОАО «Алтайский дом печати», 2016. – 134 с.,
4. Публикация в научно-методическом электронном сборнике «Взаимодействие всех участников образовательного процесса в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО ОВЗ» 10.01.2020 ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Веб-адрес публикации http://педпроект.рф/галахова-л-п-публикация/

5. Публикация в научно-методическом электронном сборнике «Деятельность педагога-психолога в рамках школьного психолого-медико-педагогического консилиума в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» 23.12.2019 https://fgosonline.ru/metodbiblioteka/deyatelnost-pedagoga-psihologa-v-ramkah-shkolnogo-psihologo-mediko-pedagogicheskogo-konsiliuma-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-dlya-detej-s-ovz/

Работа в интернет-сообществах

С 2016года по 2018 год являлась заведующей кафедрой инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании (КИПТКО) http://www.moi-sat.ru/ «АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Рекомендации:                     


«Особенности формирования жизнестойкости младших школьников» (приложение 1), размещены на сайте Алтайского краевого центра диагностики и консультирования (далее – «АКЦДК») в разделе _Направления деятельности Формирование жизнестойкости_ Библиотека;

«Возрастные особенности формирования навыков эмоциональной саморегуляции и коммуникации обучающихся 11-15 лет» (приложение 2), размещены на корпоративном портале АКЦДК в разделе _Методические рекомендации, Формирование жизнестойкости.

Кроме того, информируем о том, что в целях повышения психолого-педагогической компетентности педагогов, классных руководителей и родителей обучающихся на сайте АКЦДК в разделе «Родителям» размещены видеоконсультации психологов и логопеда (доступны по ссылке: http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=565&Itemid=511), в разделе «Педагогам» — памятки, буклеты, статьи, методические пособия различной тематики и другие материалы (доступны по ссылке: http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=355&Itemid=347).

На сайте Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования размещены видеоконсультации для родителей, доступные по ссылкам:

http://www.akipkro.ru/2009-08-20-00-15-52/141-videoarch/7571-20150414-3.html);

https://www.youtube.com/watch?v=XLeAvm_XOWA;

https://www.youtube.com/watch?v=YHyZacW3nSs).

С целью повышения эффективности работы общеобразовательных организаций по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации на корпоративном портале АКЦДК в разделе _ Методические материалы_ ППМС-помощь размещены методические рекомендации «Развитие ППМС-службы в образовательных организациях края».