
Галахова Любовь Павловна – педагог-психолог высшей квалификационной категории
Моё профессиональное кредо
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)
- О себе: образование высшее, 1980, Иркутский государственный педагогический институт. 2002, Московский педагогический государственный университет Педагогика и психология (дошкольная) Учитель-олигофренопедагог и практический психолог специальных учреждений
- общий трудовой стаж 43 года; общий стаж педагогической работы 43 года; стаж в данной должности 27 лет; стаж в данной должности в данном учреждении 18 лет.
- Ветеран труда (2006); награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ (2005 год); присвоено почетное звание; «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» приказ Минобрнауки России Повышение квалификации и переподготовка:
- КГБУ ДПО» Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, г. Барнаул, октябрь 2019, 32 часа
- «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма», Университет «Первое сентября», г. Москва, июнь 2019, 6 часов.
- «Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребенка?» май 2019, 6 часов.
- «Суициды у детей и подростков, или Как преодолеть трагедии», март 2019, 6 часов.
- «Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков», август 2019, 6 часов.
- «Дети, алкоголь и наркотики. Как не попасть в беду?», май 2018, 6 часов.
- «Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие», «Секрет успеха, или Как помочь детям быть уверенными в себе», июнь 2017, 12 часов.
Печатные работы
№ | Название работы | дата | Где опубликовано |
|
Взаимодействие специалистов в психолого-медико-педагогическом сопровождении детей и подростков с комплексными нарушениями в развитии. | 2013 | Статья в межрегиональном сборнике научно-практических статей «Организация и содержание процесса обучения и воспитания детей с проблемами интеллектуального развития».Барнаул, 2013. |
|
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида в режиме психологического мониторинга. | 2014. | V Открытый региональный конкурс методических материалов «Секрет успеха» Новосибирск, 2014. |
«Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО ОВЗ» | Октябрь 2016 | Организация и содержание работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях региона (на примере Алтайского края): сборник методических материалов \ сост. В.В. Зикратов; под общ. ред. М.А. Костенко. – Барнаул : ОАО «Алтайский дом печати», 2016. – 134 с., | |
4. | Публикация в научно-методическом электронном сборнике «Взаимодействие всех участников образовательного процесса в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО ОВЗ» | 10.01.2020 | ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Веб-адрес публикации http://педпроект.рф/галахова-л-п-публикация/ |
5. | Публикация в научно-методическом электронном сборнике «Деятельность педагога-психолога в рамках школьного психолого-медико-педагогического консилиума в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» | 23.12.2019 | https://fgosonline.ru/metodbiblioteka/deyatelnost-pedagoga-psihologa-v-ramkah-shkolnogo-psihologo-mediko-pedagogicheskogo-konsiliuma-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-dlya-detej-s-ovz/ |
- Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с НОДА
- Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с НОДА (Презентация)
Работа в интернет-сообществах
С 2016года по 2018 год являлась заведующей кафедрой инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании (КИПТКО) http://www.moi-sat.ru/ «АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»
Рекомендации:
- Как развивать уверенность в себе
- Как развивать лидера
- Мы готовимся к экзаменам
- 5 правил успешной подготовки к экзаменам, шпаргалка для выпускника
- Памятка родителям «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
- Памятка родителям «Профилактика жестокого обращения с детьми в семье»
- Суицидальное, самоповреждающее поведение (31.08.2021г. методическое объединение классных руководителей)
- Рекомендации родителям в период дистанционного обучения
- Алгоритм работы с гневом
- Какие коррекционные приемы использовать для обучения детей с ЗПР (для педагогов)
- Как помочь подростку пережить кризисную ситуацию? (для педагогов)
- Издеваешься над другими? Ответишь по закону! (для учеников)
- Как буллинг меняет детей? (для родителей)
- Как выявить буллинг и реагировать на него? (для педагогов)
- Как общаться с тревожным ребенком (для родителей)
- Как повлиять на подростка, который проявляет рискованное поведение (для педагогов)
- Как понять, что вашего ребенка травят (для родителей)
- О чем и как говорить, обсуждая с детьми вопросы пола (для родителей)
- Рекомендации педагогам по разрешению конфликтных ситуаций
- Ты свидетель или жертва травли — как поступить? (для учеников)
- Как вести себя и что делать в конфликтной ситуации с родителями
- Как взаимодействовать с подростками группы риска
- Как общаться с аутоагрессивным подростком
- Как подготовиться к сдаче экзамена
- Как помочь первокласснику освоиться в школе
- Как помочь ребенку успешно сдать экзамен
- Рекомендации педагогу на МО
- Развитие базовых эмоций у детей и подростков средствами игры
- Памятка для педагогов и родителей «Формирование и поддержка учебной мотивации детей (по материалам газеты «Школьный психолог»)
«Особенности формирования жизнестойкости младших школьников» (приложение 1), размещены на сайте Алтайского краевого центра диагностики и консультирования (далее – «АКЦДК») в разделе _Направления деятельности Формирование жизнестойкости_ Библиотека;
«Возрастные особенности формирования навыков эмоциональной саморегуляции и коммуникации обучающихся 11-15 лет» (приложение 2), размещены на корпоративном портале АКЦДК в разделе _Методические рекомендации, Формирование жизнестойкости.
Кроме того, информируем о том, что в целях повышения психолого-педагогической компетентности педагогов, классных руководителей и родителей обучающихся на сайте АКЦДК в разделе «Родителям» размещены видеоконсультации психологов и логопеда (доступны по ссылке: http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=565&Itemid=511), в разделе «Педагогам» — памятки, буклеты, статьи, методические пособия различной тематики и другие материалы (доступны по ссылке: http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=355&Itemid=347).
На сайте Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования размещены видеоконсультации для родителей, доступные по ссылкам:
http://www.akipkro.ru/2009-08-20-00-15-52/141-videoarch/7571-20150414-3.html);
https://www.youtube.com/watch?v=XLeAvm_XOWA;
https://www.youtube.com/watch?v=YHyZacW3nSs).
С целью повышения эффективности работы общеобразовательных организаций по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации на корпоративном портале АКЦДК в разделе _ Методические материалы_ ППМС-помощь размещены методические рекомендации «Развитие ППМС-службы в образовательных организациях края».